Дешёвых электричек скоро не будет: на пригородных маршрутах появятся частники
Новая версия закона о железнодорожном транспорте разрабатывается в Министерстве инфраструктуры, которая предоставит возможность частным компаниям работать на пригородных маршрутах. Андрей Буковский — начальник главного управления реформирования и корпоративного развития «Укрзалізниці», рассказал об этом.
На таких маршрутах будет разрешено частному бизнесу провести согласование и пустить свой поезд, назначить свою цену на проезд. Также нельзя исключать возможность работы социальных поездов.
По словам Андрея Буковского, регулированием тарифов, при введении новых правил, будет заниматься специальный орган — Нацкомиссия регулирования транспорта.
Как рассказывает Буковский: пригородный подвижной состав меняться не будет и останется привычным для всех. Цена за поездку будет регламентироваться по согласованию с облгосадминистрацией, но Нацкомиссия регулирования транспорта будет постоянно и жестко ее контролировать.
Следует заметить, что пригородными поездами будут считаться только те подвижные составы, которые отдаляются на расстояние не далее 70 км от города.
Андрей Буковский также сообщил, что пригородные поезда — это социальный сегмент. Пригородные поезда как были социальными, так ими и останутся, но они будут определены в меньшей степени, то есть не будет пригородным поездом считаться поезд, который отдаляется от города на расстояние в 300 км. Закон указывает на 70 км от города, затем будет региональное, потом межрегиональное и дальнее сообщение.
«Укразалізниця» постоянно упоминает об миллиардных убытках от пригородных перевозок, так как считает, что появилось очень много льготников, за которых местные власти недоплачивают.
Чтобы сохранить тепло в своем доме, стоит выбирать только качественные пластиковые окна http://plastika-okon.ru/. Доверяя профессионала вы не будете переплачивать за отопление и избежите всех недостатков не качественных стеклопакетов.