Кому доверяют турагенства
Один из неоспоримых показателей надежности компании – это её принадлежность к холдингу с иностранным капиталом.
Глубокий политический кризис и продолжающийся спад активности потребителей может привести к кризису на рынке туристических услуг в начале 2014 года, также как и на остальных рынках. Кризис коснется и сферы строительных материалов, поэтому,е сли вам нужно купить для строительства гипсокартон, стоит сделать это прямо сейчас. На повестке дня вопросы: что нас ждёт после празднования Нового года и Рождества и как выдержат межсезонье туроператоры, испытывая снижение поступления средств?
Туго придётся всем, особенно туроператорам выездного рынка, у которых бизнес целиком находится в Украине и не имеет финансовой поддержки от местного или зарубежного инвестора.
Туроператоры, рассчитывающие только на себя, рискуют больше. Если они наращивают объёмы и стимулируют продажи демпингом, то закономерно могут потерпеть большие убытки. Любая политическая и экономическая нестабильность может стать для них роковой.
Это не означает, что в зону риска автоматически попадают мелкие компании. Меньшим рискам подвержены средние игроки туристического рынка, они не наращивают объёмы с помощью демпинга и не заключают жёстких контрактов с авиакомпаниями. Очень важна их ориентация на средний и улучшенный ценовые сегменты этого рынка, поскольку в условиях кризиса падают продажи в основном бюджетных туров. Имеет значение активность раннего бронирования, оно позволяет сделать запас на перспективу и снизить вероятность убытков. К критериям надежности относятся стаж работы и ширина выбора направлений.
Необоснованно низкая цена туров и постоянный демпинг являются тревожными признаками. Достаточно провести мониторинг новогодних предложений, и вы увидите, у каких туроператоров возникли проблемы. Цены у этих операторов ниже рыночных на 25-40%. Многих туристов привлекает именно цена. На это они и делают расчёт.