Украина нуждается в эффективном туристическом бренде
Вице-премьер Александр Вилкул заявил, что Украине, как никогда, необходим туристический бренд. Он должен объединить страну внутри и вызывать хорошие ассоциации у граждан других стран. По мнению политика, логотип — это своеобразный рассказ о традициях, культуре, креативном духе и современных трендах нашей страны. Процесс его создания должен стать публичным. В Гостуризмкурорте эксперты уже обсудили концепцию туристического символа Украины. По просьбе Вилкула, на обсуждение бренда приехали представители разных туристических направлений со всех регионов. Также вице-премьер сообщил, что на разработку бренда уже выделен европейский грант.
Идея национальных брендов и туристических символов интересных мест была разработана Саймоном Анхольтом в 90-х годах прошлого столетия, британским независимым советником по международным связям при правительстве. Как он утверждал, государства и нации можно прировнять к торговым брендам и маркам. Идея была успешно применена на практике при создании рекламных кампаний для туристов.
Самым удачным воплощением этой идеи принято считать нью-йоркский логотип. Символику « I Love NY» узнают туристы со всего мира. Этот бренд колоссально прибыльный. Туристы, без преувеличения, «разметают» всю продукцию с этим логотипом.
Концепцию украинского туристического бренда фундаментальнее обсудят на Международном туристическом форуме, который состоится в Киеве с 10 по 12 октября. Окончательную версию украинского логотипа планируют представить в следующем году.
Стоит отметить, что за последние 3 года количество туристов, которые посещают Украину, увеличилось почти на миллион ежегодно. Доходы от туризма составляют больше 2 % ВВП страны. Хотя в это же время, в мире туристическая сфера гораздо прибыльнее — в среднем около 9% ВВП. По прогнозам вице-премьера, в Украине существуют громадные перспективы развития курортной и туристической отрасли.
Накануне Евро-2012 Украиной уже предпринималась попытка создать свой туристический бренд. Украинский МИД выступил заказчиком и была разработана Стратегия позиционирования страны за рубежом. При создания украинского логотипа были использованы этнические мотивы и слоган «Ukraine. Moving in the fast lane» («Украина. Двигаясь по скоростной полосе»), а общенациональными героями тогда выбрали мультяшных персонажей Спрытка и Гарнюню.
Если вы собираетесь на отдых в Сочи, стоит заранее забронировать номера отеля Рэдиссон Лазурная. Это самый лучший отель города и вам здесь гарантировано понравится .